+7 (909) 3-088-799                              

Автора!

Сирень Ганиев, Казань, художник аэрографии. Делает аэрографию на автомобилях, роспись интерьера, экстерьера, аэрографическую роспись малых форм и крупных объектов.



Меня зовут Сирень Ганиев, я художник-аэрографист. По специальности — художник лаковой миниатюры, но с 2003 года работаю аэрографом.

В каждой технике изобразительного искусства свои тонкости и нюансы. Обладая навыками разных техник можно совмещать характерные приемы и добиваться интересного, живого результата.

Опытный художник понимает заказчика, «видит» вместе с ним, и знает как перенести картинку из головы на стену квартиры или авто.

Результат работы впечатляет: березовая роща нарисованная на заборе дачи, растворяет забор в березовой роще стоящей за ним, а механизм в стиле Гигера радикально меняет форму автомобиля.

Зная свойства красок (матовость, глянец, металлик, хамелеон, перламутр) и лаков, аэрографист меняет способы нанесения на объект во время работы над одним рисунком добиваясь его глубины и света. Если капот автомобиля должен иметь текстуру, например карбона, а интерьеру магазина необходим фактурный горный массив на стене, он придумает спецприемы и трюки и воплотит задуманное.

В работе мне помогает:

Опыт старых мастеров: лаковая миниатюра

Художник лаковой миниатюры понимает как нарисовать задуманное на поверхности равной по площади спичечному коробку используя только темперу. Как придать объем изображению используя нюансы цвета, глубину теней, соотношению размеров рисунка к форме предмета. Чем прописать мельчайшие детали, твореным золотом или охрой. Сколько слоев лака нанести. У каждого мастера появляются собственные приемы для достижения нужного эффекта.

Интересно изучать специфику разных школ одной художественной техники. Палехская миниатюра — канонична: темпера, классические сказочные или былинные сюжеты, черный фон, роспись золотом. В Федоскинской школе используется маслянная краска которая кладется в 3-4 слоя, применяются техники «лессировки» (формирование изображения слоями прозрачной краски) и «бликовки» (завершение изображения прорисовкой бликов на предметах светлой краской). В начале процесса росписи, под первые слои краски, на поверхность наносится перламутр, поталь или сусальное золото, которые отражают свет сквозь готовый рисунок — изображение начинает «светится», одновременно приобретая глубину.

Произведения Мстеровских мастеров увлекают как комиксы Фрэнка Миллера. В сюжетах росписи миниатюры сплетается время, пейзажи, персонажи, характеры, но работы не перегружены и не разваливаются на детали.

Быть в теме (актуальность): аэрография

С 2003 года я работаю в технике аэрографии. Аэрографом достигаются тонкие, нюансные графические эффекты — объем изображения, фотореалистичность, плавный переход цветов. C помощью спецприемов делается имитация фактуры камня, кожи, ткани. Продается много автоэмалей с разными составами и свойствами (матовая, глянцевая, металлик, хамелеон, перламутр и другие), постоянно появляются новые. Комбинируя краски можно получить интересные эффекты у разных элементов целого изображения:

С 2003 по 2008 я расписывал автомобили и автобусы в компании "Апельсин" (Казань), затем начал самостоятельную работу. На 2016 год в портфолио аэрография ~ 50 легковых и грузовых автомобилей и автобусов (включая 5 автобусов футбольного клуба Рубин), 45 интерьеров и эскстерьеров с аэрографической росписью, работы по аэрографии малых форм, созданию дизайна витрин и 3D скульптуры.